Экономика Московской области — ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

Показатель 1999 2000
Всего / проценты 100 100
Всего / проценты 100 100
продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье (кроме текстильного) / проценты 7,1 7
продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье (кроме текстильного) / проценты 16,5 13,8
минеральные продукты / проценты 35 38,9
минеральные продукты / проценты 13,5 19,8
продукция химической промышленности, каучук / проценты 14,3 12,8
продукция химической промышленности, каучук / проценты 15,5 13,4
кожевенное сырье, пушнина и изделия из них / проценты 0,4 0,4
кожевенное сырье, пушнина и изделия из них / проценты 0,6 0,6
древесина и целлюлозно-бумажные изделия / проценты 3,4 3,8
древесина и целлюлозно-бумажные изделия / проценты 2,5 2,5
текстиль, текстильные изделия и обувь / проценты 2,6 2,4
текстиль, текстильные изделия и обувь / проценты 10,5 10,3
металлы, драгоценные камни и изделия из них / проценты 13,1 13,8
металлы, драгоценные камни и изделия из них / проценты 8 9,3
машины, оборудование и транспортные средства / проценты 19,3 16,2
машины, оборудование и транспортные средства / проценты 26,8 24,2
прочее / проценты 4,8 4,7
прочее / проценты 6,1 6,1