Экономика Московской области — СПОРТ, ОТДЫХ, ТУРИЗМ

СПОРТ, ОТДЫХ, ТУРИЗМ

Показатель 1970 1975 1980 1985 1990 1991 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Число киноустановок с платным показом, тыс. / тыс. единиц 96,7 91,8 87,7 84,4 77,2 68,2 34,4 32 28,8 23,8 21,4 18
Число киноустановок с платным показом, тыс. / стационарных / тыс. единиц 93,8 89,6 85,3 81,8 75 66,6 34,2 30 26,9 23,7 20,5 17,8
Из общего числа киноустановок - киноустановки в сельской местности, тыс. / тыс. единиц 82,8 76,8 71,8 67,9 61,9 55,4 30 27,1 24,4 20 17,9 15,2
Из общего числа киноустановок - киноустановки в сельской местности, тыс. / стационарные / тыс. единиц 80,5 75,2 70 65,9 60,2 54,1 29,9 26,4 23,6 19,9 17,6 15,1
Число посещений киносеансов, млн. / млн. единиц 2804 2640 2430 2263 1609 1323 80 52 40 40 41 42
Число посещений киносеансов, млн. / сельской местности / млн. единиц 1064 1002 797 734 540 451 38 24 17 14 14 13
Число посещений киносеансов в среднем на одного жителя / разы 22 20 18 16 11 9 0,5 0,4 0,3 0,3 0,3 0,3
Число посещений киносеансов в среднем на одного жителя / в сельской местности / разы 22 23 19 19 14 12 0,9 0,6 0,4 0,4 0,3 0,3