Экономика Московской области — СПОРТ, ОТДЫХ, ТУРИЗМ

СПОРТ, ОТДЫХ, ТУРИЗМ

Показатель 1999
Оборот туристского продукта (стоимость проданных туров) / млрд. руб. 6,3
Оборот туристского продукта (стоимость проданных туров) / туров по России, проданных гражданам России / млрд. руб. 2,7
Оборот туристского продукта (стоимость проданных туров) / туров по России, проданных иностранным гражданам / млрд. руб. 0,5
Оборот туристского продукта (стоимость проданных туров) / туров по зарубежным странам, проданных гражданам России / млрд. руб. 3,1
Выручка от реализации туристских услуг / млрд. руб. 5,9
Затраты на производство туристского продукта (его себестоимость) – всего / млрд. руб. 5,5
Затраты на производство туристского продукта (его себестоимость) – всего / производственные / млрд. руб. 4,9
Затраты на производство туристского продукта (его себестоимость) – всего / производственные / затраты по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта / млрд. руб. 4,3
Затраты на производство туристского продукта (его себестоимость) – всего / коммерческие / млрд. руб. 0,5