Число рекламных агентств (на конец года): всего / единицы |
740 |
969 |
1250 |
1160 |
2325 |
Число рекламных агентств (на конец года): в процентах к предыдущему году / проценты |
0 |
130,9 |
129 |
92,8 |
200 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и работников несписочного состава): всего, человек / человек |
10238 |
14111 |
15977 |
16816 |
24109 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и работников несписочного состава): в расчете на одно рекламное агентство, человек / человек |
14 |
15 |
13 |
14 |
10 |
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг (без НДС): всего, млрд. руб. (с 1998 г. - млн. руб.) / млрд. руб. |
339,1 |
704,4 |
1111,8 |
1545,6 |
5574,4 |
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг (без НДС): всего, млрд. руб. (с 1998 г. - млн. руб.) / в том числе от реализации рекламных услуг: всего, млрд. руб. (с 1998 г. - млн. руб.) / млрд. руб. |
274,6 |
517,6 |
912,3 |
1167 |
4003,6 |
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг (без НДС): в расчете на одного работника, млн. руб. (с 1998 г. - тыс. руб.) / млн. руб. |
33,1 |
49,9 |
69,6 |
91,9 |
231,2 |
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг (без НДС): в расчете на одного работника, млн. руб. (с 1998 г. - тыс. руб.) / в том числе от реализации рекламных услуг: в расчете на одного работника, млн. руб. (с 1998 г. - тыс. руб.) / млн. руб. |
26,8 |
36,7 |
57,1 |
69,4 |
166,1 |
Затраты: всего, млрд. руб. (с 1998 г. – млн. руб.) / млрд. руб. |
313,1 |
658,6 |
1017,9 |
1345,1 |
4135,9 |
Затраты: в расчете на одного работника, млн. руб. (с 1998 г. - тыс. руб.) / млн. руб. |
30,6 |
46,7 |
63,7 |
80 |
171,6 |
Удельный вес выручки от реализации рекламных услуг в общей выручке от реализации товаров, продукции, услуг, процентов / проценты |
81 |
73,4 |
82,1 |
75,5 |
71,8 |