Экономика Московской области — ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК УСЛУГ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК УСЛУГ

Показатель 1995 1996 1997 1998 1999
Число рекламных агентств (на конец года): всего / единицы 740 969 1250 1160 2325
Число рекламных агентств (на конец года): в процентах к предыдущему году / проценты 0 130,9 129 92,8 200
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и работников несписочного состава): всего, человек / человек 10238 14111 15977 16816 24109
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и работников несписочного состава): в расчете на одно рекламное агентство, человек / человек 14 15 13 14 10
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг (без НДС): всего, млрд. руб. (с 1998 г. - млн. руб.) / млрд. руб. 339,1 704,4 1111,8 1545,6 5574,4
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг (без НДС): всего, млрд. руб. (с 1998 г. - млн. руб.) / в том числе от реализации рекламных услуг: всего, млрд. руб. (с 1998 г. - млн. руб.) / млрд. руб. 274,6 517,6 912,3 1167 4003,6
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг (без НДС): в расчете на одного работника, млн. руб. (с 1998 г. - тыс. руб.) / млн. руб. 33,1 49,9 69,6 91,9 231,2
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг (без НДС): в расчете на одного работника, млн. руб. (с 1998 г. - тыс. руб.) / в том числе от реализации рекламных услуг: в расчете на одного работника, млн. руб. (с 1998 г. - тыс. руб.) / млн. руб. 26,8 36,7 57,1 69,4 166,1
Затраты: всего, млрд. руб. (с 1998 г. – млн. руб.) / млрд. руб. 313,1 658,6 1017,9 1345,1 4135,9
Затраты: в расчете на одного работника, млн. руб. (с 1998 г. - тыс. руб.) / млн. руб. 30,6 46,7 63,7 80 171,6
Удельный вес выручки от реализации рекламных услуг в общей выручке от реализации товаров, продукции, услуг, процентов / проценты 81 73,4 82,1 75,5 71,8