Экономика Московской области — ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК УСЛУГ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК УСЛУГ

Показатель 1999
Все рекламные агентства / единицы 2325
Все рекламные агентства / проценты 100
Все рекламные агентства / проценты 100
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников до 5 человек / единицы 1279
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников до 5 человек / проценты 55
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников до 5 человек / проценты 7,2
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 6-10 человек / единицы 521
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 6-10 человек / проценты 22,4
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 6-10 человек / проценты 12,8
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 11-15 человек / единицы 207
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 11-15 человек / проценты 8,9
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 11-15 человек / проценты 9,2
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 16-25 человек / единицы 156
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 16-25 человек / проценты 6,7
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 16-25 человек / проценты 14,4
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 26-30 человек / единицы 36
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 26-30 человек / проценты 1,5
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 26-30 человек / проценты 4
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 31-50 человек / единицы 61
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 31-50 человек / проценты 2,6
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников 31-50 человек / проценты 14,2
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников более 50 человек / единицы 65
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников более 50 человек / проценты 2,9
Все рекламные агентства / со среднесписочной численностью работников более 50 человек / проценты 38,2