Экономика Московской области — ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ

ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ

Показатель 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Товарные ресурсы / проценты 100 100 100 100 100 100
Товарные ресурсы / проценты 100 100 100 100 100 100
Товарные ресурсы / проценты 100 100 100 100 100 100
Продажа на внутреннем рынке / проценты 90,1 85,3 79,8 89,2 88,1 82,5
Продажа на внутреннем рынке / проценты 69 54,3 52,9 54,3 50,9 48,1
Продажа на внутреннем рынке / проценты 66 59,1 55,4 65,7 65 61,6
Использование на собственные нужды предприятий / проценты 1,7 2,9 2,1 1,5 4 2,2
Использование на собственные нужды предприятий / проценты 2 2,2 1,9 2 2 1,9
Использование на собственные нужды предприятий / проценты 2,6 16,7 2,7 3,2 14,7 17,1
экспорт / проценты 8,2 11,8 18,1 9,3 7,9 15,3
экспорт / проценты 29 43,5 45,2 43,7 47,1 50
экспорт / проценты 31,4 24,2 41,9 31,1 20,3 21,3