Экономика Московской области — ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

Показатель 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Всего / проценты 113 111,2 101,6 111,7 108,4 98,5 96,8 102,7 101,1 93,7 100,6
Всего / проценты 98,4 89,9 98,8 95,9 87,1 85,7 90,8 89,4 82,9 89
Всего / проценты 98,3 104,2 102,6 95,2 102,1
Всего / проценты 106,7 98,4 91,4 109,9 97 90,9 98,3 106 98,4 92,7 107,3
Алкогольные напитки / проценты 80,2 83,6 67,6 86,4 95,8 116,9 89,6 95,8 94,8 97,6 98,4
Алкогольные напитки / проценты 104,3 84,3 107,8 119,5 145,8 111,7 119,5 118,3 121,7 122,8
Алкогольные напитки / проценты 76,6 81,9 81,1 83,4 84,2
Алкогольные напитки / проценты 108 104,3 80,8 127,8 110,8 122 76,6 106,9 99 102,9 100,9
продукты питания / проценты 128,5 123,2 116,5 123,9 117 99,5 102,5 108,5 106,7 96,3 104,8
продукты питания / проценты 95,9 90,6 96,4 91 77,4 79,7 84,4 83 74,9 81,5
продукты питания / проценты 103 109,1 107,2 96,8 105,4
продукты питания / проценты 106,2 95,9 94,5 106,4 94,4 85 103 105,9 98,3 90,3 108,8
Непродовольственные товары / проценты 153,5 142,7 152,5 144,2 147,9 142 144,2 149,7 141,2 132,9 146,3
Непродовольственные товары / проценты 93 99,3 93,9 96,3 92,5 94 97,5 92 86,6 95,3
Непродовольственные товары / проценты 101,6 105,4 99,4 93,6 103
Непродовольственные товары / проценты 117,1 93 106,8 94,6 102,6 96 101,6 103,8 94,4 94,1 110,1