Экономика Московской области — ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

Показатель 2000
Земельная площадь, отведенная под рынки / проценты 100
Земельная площадь, отведенная под рынки / в собственность / проценты 15
Земельная площадь, отведенная под рынки / в аренду / проценты 65
Земельная площадь, отведенная под рынки / во владение / проценты 20
Уставный капитал (фонд) всех акционеров (учредителей) / проценты 100
Уставный капитал (фонд) всех акционеров (учредителей) / органы исполнительной власти / проценты 0
Уставный капитал (фонд) всех акционеров (учредителей) / субъекта Российской Федерации / проценты 3
Уставный капитал (фонд) всех акционеров (учредителей) / органы местного самоуправления, коммерческие организации (кроме кредитно-финансовых учреждений) / проценты 30
Уставный капитал (фонд) всех акционеров (учредителей) / субъекты малого предпринимательства / проценты 3
Уставный капитал (фонд) всех акционеров (учредителей) / кредитно-финансовые учреждения / проценты 0
Уставный капитал (фонд) всех акционеров (учредителей) / некоммерческие организации / проценты 6
Уставный капитал (фонд) всех акционеров (учредителей) / физические лица / проценты 47
Уставный капитал (фонд) всех акционеров (учредителей) / физические лица / работники рынка / проценты 14
Уставный капитал (фонд) всех акционеров (учредителей) / физические лица / другие / проценты 3